Повышение квалификации маркетолога
25.03.2019
Повышение квалификации моряков
25.03.2019

Повышение квалификации менеджмент

удостоверение работы на высоте

Мир не стоит на месте и для того, чтобы работник поспевал за изменениями в своей работе и на рынке производственных кадров, существуют курсы по повышению квалификации. Они эти являются важной частью работы и необходимы для всех сотрудников независимо от должности, ведь без повышения квалификации сотрудник не сможет продвигаться по служебной лестнице. При внедрении новых технологий, где требуются особые навыки, повышение квалификации менеджмент является необходимой и обязательной процедурой для сглаженного механизма работы сотрудников. Также это является обязательной процедурой в тех профессиях, где повышение квалификации менеджмент предусмотрено законодательными актами или указано в трудовом договоре между работником и работодателем.

Курсы по повышению квалификации могут проходить как внутри организации, так и за ее пределами. Как правило, внутри организации обучение происходит при внедрении новых технологий, где не требуется углубленное изучение нововведений. Внешнее обучение, которое выполняется в учебных заведениях, необходимо в случае освоения новой профессии и повышения своего рабочего статуса.

Методы повышения квалификации.

Повышение квалификации менеджмент по видам разделяется:

  • активное обучение;
  • традиционные методы;
  • обучение на работе.

К традиционным методам относятся семинары, лекции и обучающие ролики. Во время лекций, преподаватель устно передает информацию сотрудникам, а те в свою очередь воспринимают ее. Данный способ не учитывает изначальные знания каждого и не имеет персонального подхода. В отдельных случаях лектору задают интересующие вопросы.

При обучении с помощью семинаров, после изучения курса, проводится опрос изложенного материала. При таком обучении важная роль отводится диалогу между сторонами, где обучающийся может уточнить непонятные моменты, а преподаватель – анализировать уровень освоения материала.

Обучающие ролики представляют собой материал, который воспринимается визуально, что делает обучение максимально полезным.

К методу активного обучения относятся тренинги, компьютерное обучение, поведенческое моделирование, ролевые и деловые игры. Такие методы обучения хороши тем, что между руководством и работниками возникает возможность налаживания межличностного общения, закрепляются новые навыки и осваиваются новые модели поведения. Обучение с помощью такого метода проходит в свободной, непринужденной форме и поэтому имеет большую популярность.

К методам обучения на работе относится инструктаж, наставничество, стротеллинг. При инструктаже и наставничестве более квалифицированные работники делятся навыками, своим опытом и индивидуальным подходом к работе с менее опытными работниками. Стротеллинг как метод чаще используется при отборе персонала, где молодым работникам рассказывают о компании и о том, как устроен рабочий процесс в организации.

Виды повышения квалификации.

Выделяют три вида повышения квалификации:

  • краткосрочные (обучение не превышает 72 часа);
  • узкой направленности (обучение проводится от 72 часов до 100);
  • долгосрочные (обучение превышает 100 часов).

Услуги образовательного центра Эталон-Юг


Разработка экологических документов

Экологическое сопровождение предприятий