Повышение квалификации мобилизационная подготовка
25.03.2019
Повышение квалификации обществознание дистанционно
25.03.2019

Повышение квалификации ногтевого сервиса

Прогресс не стоит на месте и для того, чтобы сотрудник поспевал за изменениями в своей работе и на рынке рабочих кадров, существуют курсы по повышению квалификации. Они эти являются необходимой частью работы и необходимы для всех сотрудников независимо от должности, ведь без повышения квалификации работник не сможет продвигаться по служебной лестнице. При внедрении новых технологий, где требуются специальные навыки, повышение квалификации ногтевого сервиса является обязательной и необходимой процедурой для сглаженного механизма работы сотрудников. Также это является важной процедурой в тех профессиях, где повышение квалификации ногтевого сервиса предусмотрено законодательными актами или указано в трудовом договоре между работодателем и работником.

Курсы по повышению квалификации могут проводиться как внутри организации, так и за ее пределами. Как правило, внутри организации обучение происходит при внедрении новых технологий, где не требуется углубленное изучение нововведений. Внешнее обучение, которое выполняется в учебных заведениях, нужно в случае освоения новой профессии и повышения своего рабочего статуса.

Методы повышения квалификации.

Повышение квалификации ногтевого сервиса по видам разделяется:

  • традиционные методы;
  • активное обучение;
  • обучение на работе.

К традиционным методам относятся семинары, лекции и обучающие ролики. Во время лекций, преподаватель устно передает информацию работникам, а те в свою очередь воспринимают ее. Данный способ не учитывает изначальные знания каждого и не имеет персонального подхода. В отдельных случаях лектору задают интересующие вопросы.

При обучении с помощью семинаров, после изучения курса, проводится опрос освоенного материала. При таком обучении основная роль отводится диалогу между сторонами, где обучающийся может уточнить непонятные моменты, а преподаватель – анализировать уровень изучения материала.

Обучающие ролики представляют собой материал, который воспринимается визуально, что делает обучение максимально полезным.

К методу активного обучения относятся тренинги, компьютерное обучение, ролевые и деловые игры, поведенческое моделирование. Такие методы обучения хороши тем, что между руководством и работниками возникает возможность налаживания межличностного общения, закрепляются новые навыки и осваиваются новые модели поведения. Обучение при помощи такого метода проходит в свободной, непринужденной форме и поэтому имеет большую популярность.

К методам обучения на работе относится инструктаж, наставничество, стротеллинг. При инструктаже и наставничестве более квалифицированные работники делятся навыками, своим опытом и индивидуальным подходом к работе с менее опытными работниками. Стротеллинг как метод чаще применяется при отборе персонала, где молодым работникам рассказывают о компании и о том, как устроен рабочий процесс в организации.

Виды повышения квалификации.

Выделяют три вида повышения квалификации:

  • краткосрочные (обучение не превышает 72 часа);
  • узкой направленности (обучение проводится от 72 часов до 100);
  • долгосрочные (обучение превышает 100 часов).

Услуги образовательного центра Эталон-Юг


Разработка экологических документов

Экологическое сопровождение предприятий