Повышение квалификации архивное дело
25.03.2019
Повышение квалификации геология
25.03.2019

Повышение квалификации банковских работников

Прогресс не стоит на месте и для того, чтобы работник поспевал за изменениями в своей работе и на рынке производственных кадров, существуют курсы по повышению квалификации. Они эти являются важной частью работы и необходимы для всех сотрудников независимо от должности, ведь без повышения квалификации сотрудник не сможет продвигаться по карьерной лестнице. При введении новых технологий, где требуются особые навыки, повышение квалификации банковских работников является обязательной и необходимой процедурой для сглаженного механизма работы сотрудников. Также это является важной процедурой в тех профессиях, где повышение квалификации банковских работников предусмотрено законодательными актами или указано в трудовом договоре между работником и работодателем.

Курсы по повышению квалификации могут проводиться как внутри организации, так и за ее пределами. Как правило, внутри организации обучение происходит при внедрении новых технологий, где не требуется тщательное изучение нововведений. Внешнее обучение, которое проходит в учебных заведениях, нужно в случае освоения новой профессии и повышения своего рабочего статуса.

Методы повышения квалификации.

Повышение квалификации банковских работников по видам разделяется:

  • традиционные методы;
  • обучение на работе;
  • активное обучение.

К традиционным методам относятся семинары, лекции и обучающие ролики. Во время лекций, преподаватель устно передает информацию сотрудникам, а те в свою очередь воспринимают ее. Данный способ не учитывает первоначальные знания каждого и не имеет индивидуального подхода. В отдельных случаях лектору задают интересующие вопросы.

При обучении с помощью семинаров, после изучения курса, проводится опрос изложенного материала. При таком обучении важная роль отводится диалогу между сторонами, где обучающийся может уточнить непонятные моменты, а преподаватель – анализировать уровень изучения материала.

Обучающие ролики представляют собой материал, который воспринимается визуально, что делает обучение наиболее полезным.

К методу активного обучения относятся компьютерное обучение, тренинги, поведенческое моделирование, ролевые и деловые игры. Такие методы обучения хороши тем, что между работниками и руководством возникает возможность налаживания межличностного общения, закрепляются новые навыки и осваиваются новые модели поведения. Обучение при помощи данного метода проходит в свободной, непринужденной форме и поэтому имеет большую популярность.

К методам обучения на работе относится наставничество, инструктаж, стротеллинг. При инструктаже и наставничестве более квалифицированные работники делятся навыками, своим опытом и индивидуальным подходом к работе с менее опытными работниками. Стротеллинг как метод чаще применяется при отборе персонала, где молодым работникам рассказывают о компании и о том, как устроен рабочий процесс в организации.

Виды повышения квалификации.

Выделяют три вида повышения квалификации:

  • краткосрочные (обучение не превышает 72 часа);
  • узкой направленности (обучение проводится от 72 часов до 100);
  • долгосрочные (обучение превышает 100 часов).

Услуги образовательного центра Эталон-Юг


Разработка экологических документов

Экологическое сопровождение предприятий