Дпи повышение квалификации
25.03.2019
Музыкальное повышение квалификации
25.03.2019

Заочное повышение квалификации для учителей

Мир не стоит на месте и для того, чтобы сотрудник успевал за изменениями в своей работе и на рынке рабочих кадров, существуют курсы по повышению квалификации. Они эти являются неотъемлемой частью работы и необходимы для всех сотрудников независимо от должности, ведь без повышения квалификации сотрудник не сможет продвигаться по служебной лестнице. При внедрении новых технологий, где требуются особые навыки, заочное повышение квалификации для учителей является необходимой и обязательной процедурой для сглаженного механизма работы сотрудников. Также это является обязательной процедурой в тех профессиях, где заочное повышение квалификации для учителей предусмотрено законодательными актами или указано в трудовом договоре между работодателем и работником.

Курсы по повышению квалификации могут проводиться как внутри организации, так и за ее пределами. Как правило, внутри организации обучение происходит при внедрении новых технологий, где не требуется углубленное изучение нововведений. Внешнее обучение, которое выполняется в учебных заведениях, нужно в случае повышения своего рабочего статуса и освоения новой профессии.

Методы повышения квалификации.

Заочное повышение квалификации для учителей по видам разделяется:

  • активное обучение;
  • традиционные методы;
  • обучение на работе.

К традиционным методам относятся лекции, семинары и обучающие ролики. Во время лекций, преподаватель устно передает информацию сотрудникам, а те в свою очередь воспринимают ее. Данный способ не учитывает первоначальные знания каждого и не имеет персонального подхода. В отдельных случаях лектору задают интересующие вопросы.

При обучении с помощью семинаров, после изучения курса, проводится опрос изложенного материала. При таком обучении главная роль отводится диалогу между сторонами, где обучающийся может уточнить непонятные моменты, а преподаватель – анализировать уровень освоения материала.

Обучающие ролики представляют собой материал, который воспринимается визуально, что делает обучение максимально полезным.

К методу активного обучения относятся тренинги, компьютерное обучение, поведенческое моделирование, ролевые и деловые игры. Такие методы обучения хороши тем, что между руководством и работниками возникает возможность налаживания межличностного общения, закрепляются новые навыки и осваиваются новые модели поведения. Обучение с помощью такого метода проходит в свободной, непринужденной форме и поэтому имеет существенную популярность.

К методам обучения на работе относится инструктаж, наставничество, стротеллинг. При инструктаже и наставничестве более опытные работники делятся навыками, своим опытом и индивидуальным подходом к работе с менее опытными работниками. Стротеллинг как метод чаще применяется при отборе персонала, где молодым работникам рассказывают о компании и о том, как устроен рабочий процесс в организации.

Виды повышения квалификации.

Выделяют три вида повышения квалификации:

  • узкой направленности (обучение проводится от 72 часов до 100);
  • краткосрочные (обучение не превышает 72 часа);
  • долгосрочные (обучение превышает 100 часов).

Услуги образовательного центра Эталон-Юг


Разработка экологических документов

Экологическое сопровождение предприятий