Дистанционно повышение квалификации доу
25.03.2019
Дистанционное повышение квалификации методистов
25.03.2019

Дистанционное повышение квалификации для учителей технологии

Мир не стоит на месте и для того, чтобы сотрудник успевал за изменениями в своей работе и на рынке производственных кадров, существуют курсы по повышению квалификации. Они эти являются важной частью работы и необходимы для всех сотрудников независимо от должности, ведь без повышения квалификации сотрудник не сможет продвигаться по карьерной лестнице. При внедрении новых технологий, где требуются особые навыки, дистанционное повышение квалификации для учителей технологии является необходимой и обязательной процедурой для сглаженного механизма работы сотрудников. Также это является обязательной процедурой в тех профессиях, где дистанционное повышение квалификации для учителей технологии предусмотрено законодательными актами или указано в трудовом договоре между работодателем и работником.

Курсы по повышению квалификации могут проводиться как внутри компании, так и за ее пределами. Как правило, внутри организации обучение происходит при внедрении новых технологических процессов, где не требуется тщательное изучение нововведений. Внешнее обучение, которое выполняется в учебных заведениях, необходимо в случае освоения новой профессии и повышения своего рабочего статуса.

Методы повышения квалификации.

Дистанционное повышение квалификации для учителей технологии по видам разделяется:

  • традиционные методы;
  • обучение на работе;
  • активное обучение.

К стандартным методам относятся лекции, семинары и обучающие ролики. Во время лекций, преподаватель устно передает информацию ученикам, а те в свою очередь воспринимают ее. Данный способ не учитывает первоначальные знания каждого и не имеет персонального подхода. В отдельных случаях лектору задают интересующие вопросы.

При обучении с помощью семинаров, после изучения курса, проводится опрос изложенного материала. При таком обучении важная роль отводится диалогу между сторонами, где обучающийся может уточнить непонятные моменты, а преподаватель – анализировать уровень изучения материала.

Обучающие ролики представляют собой материал, который воспринимается визуально, что делает обучение наиболее полезным.

К методу активного обучения относятся тренинги, компьютерное обучение, поведенческое моделирование, ролевые и деловые игры. Такие методы обучения хороши тем, что между руководством и работниками возникает возможность налаживания межличностного общения, закрепляются новые навыки и осваиваются новые модели поведения. Обучение с помощью такого метода проходит в свободной, непринужденной форме и поэтому имеет существенную популярность.

К методам обучения на работе относится наставничество, инструктаж, стротеллинг. При инструктаже и наставничестве более квалифицированные работники делятся навыками, своим опытом и индивидуальным подходом к работе с менее опытными работниками. Стротеллинг как метод чаще используется при отборе персонала, где молодым работникам рассказывают о компании и о том, как поставлена работа в организации.

Виды повышения квалификации.

Выделяют три вида повышения квалификации:

  • краткосрочные (обучение не превышает 72 часа);
  • узкой направленности (обучение проводится от 72 часов до 100);
  • долгосрочные (обучение превышает 100 часов).

Услуги образовательного центра Эталон-Юг


Разработка экологических документов

Экологическое сопровождение предприятий