Дистанционное повышение квалификации дополнительного образования
25.03.2019
Железнодорожное повышение квалификации
25.03.2019

Дистанционное повышение квалификации учителей истории

Прогресс не стоит на месте и для того, чтобы работник поспевал за изменениями в своей работе и на рынке производственных кадров, существуют курсы по повышению квалификации. Они эти являются важной частью работы и необходимы для всех сотрудников независимо от должности, ведь без повышения квалификации работник не сможет продвигаться по карьерной лестнице. При введении новых технологий, где требуются специальные навыки, дистанционное повышение квалификации учителей истории является необходимой и обязательной процедурой для сглаженного механизма работы сотрудников. Также это является обязательной процедурой в тех профессиях, где дистанционное повышение квалификации учителей истории предусмотрено законодательными актами или указано в трудовом договоре между работодателем и работником.

Курсы по повышению квалификации могут проходить как внутри организации, так и за ее пределами. Как правило, внутри организации обучение происходит при внедрении новых технологий, где не требуется углубленное изучение нововведений. Внешнее обучение, которое выполняется в учебных заведениях, нужно в случае повышения своего рабочего статуса и освоения новой профессии.

Методы повышения квалификации.

Дистанционное повышение квалификации учителей истории по видам разделяется:

  • традиционные методы;
  • обучение на работе;
  • активное обучение.

К традиционным методам относятся семинары, лекции и обучающие ролики. Во время лекций, преподаватель устно передает информацию работникам, а те в свою очередь воспринимают ее. Данный способ не учитывает первоначальные знания каждого и не имеет индивидуального подхода. В отдельных случаях лектору задают интересующие вопросы.

При обучении с помощью семинаров, после изучения курса, проводится опрос изложенного материала. При таком обучении главная роль отводится диалогу между сторонами, где обучающийся может уточнить непонятные моменты, а преподаватель – анализировать уровень изучения материала.

Обучающие ролики представляют собой материал, который воспринимается визуально, что делает обучение наиболее полезным.

К методу активного обучения относятся компьютерное обучение, тренинги, поведенческое моделирование, ролевые и деловые игры. Такие методы обучения хороши тем, что между руководством и работниками возникает возможность налаживания межличностного общения, закрепляются новые навыки и осваиваются новые модели поведения. Обучение с помощью такого метода проходит в свободной, непринужденной форме и поэтому имеет большую популярность.

К методам обучения на работе относится наставничество, инструктаж, стротеллинг. При инструктаже и наставничестве более опытные работники делятся своим опытом, навыками и индивидуальным подходом к работе с менее опытными работниками. Стротеллинг как метод чаще применяется при отборе персонала, где молодым работникам рассказывают о компании и о том, как поставлена работа в организации.

Виды повышения квалификации.

Выделяют три вида повышения квалификации:

  • узкой направленности (обучение проводится от 72 часов до 100);
  • краткосрочные (обучение не превышает 72 часа);
  • долгосрочные (обучение превышает 100 часов).

Услуги образовательного центра Эталон-Юг


Разработка экологических документов

Экологическое сопровождение предприятий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля