Музейное повышение квалификации
25.03.2019
Педагогическое дистанционное повышение квалификации
25.03.2019

Оказание первой помощи повышение квалификации дистанционно

удостоверение работы на высоте

Прогресс не стоит на месте и для того, чтобы работник успевал за изменениями в своей работе и на рынке производственных кадров, существуют курсы по повышению квалификации. Они эти являются необходимой частью работы и необходимы для всех сотрудников независимо от должности, ведь без повышения квалификации сотрудник не сможет продвигаться по служебной лестнице. При введении новых технологий, где требуются особые навыки, оказание первой помощи повышение квалификации дистанционно является необходимой и обязательной процедурой для сглаженного механизма работы сотрудников. Также это является обязательной процедурой в тех профессиях, где оказание первой помощи повышение квалификации дистанционно предусмотрено законодательными актами или указано в трудовом договоре между работником и работодателем.

Курсы по повышению квалификации могут проводиться как внутри организации, так и за ее пределами. Как правило, внутри организации обучение происходит при внедрении новых технологических процессов, где не требуется углубленное изучение нововведений. Внешнее обучение, которое проходит в учебных заведениях, нужно в случае освоения новой профессии и повышения своего рабочего статуса.

Методы повышения квалификации.

Оказание первой помощи повышение квалификации дистанционно по видам разделяется:

  • традиционные методы;
  • активное обучение;
  • обучение на работе.

К стандартным методам относятся лекции, семинары и обучающие ролики. Во время лекций, преподаватель устно передает информацию работникам, а те в свою очередь воспринимают ее. Данный способ не учитывает изначальные знания каждого и не имеет персонального подхода. В отдельных случаях лектору задают интересующие вопросы.

При обучении с помощью семинаров, после изучения курса, проводится опрос изложенного материала. При таком обучении главная роль отводится диалогу между сторонами, где обучающийся может уточнить непонятные моменты, а преподаватель – анализировать уровень изучения материала.

Обучающие ролики представляют собой материал, который воспринимается визуально, что делает обучение наиболее полезным.

К методу активного обучения относятся тренинги, компьютерное обучение, ролевые и деловые игры, поведенческое моделирование. Такие методы обучения хороши тем, что между работниками и руководством возникает возможность налаживания межличностного общения, закрепляются новые навыки и осваиваются новые модели поведения. Обучение при помощи такого метода проходит в свободной, непринужденной форме и поэтому имеет большую популярность.

К методам обучения на работе относится инструктаж, наставничество, стротеллинг. При инструктаже и наставничестве более квалифицированные работники делятся навыками, своим опытом и индивидуальным подходом к работе с менее опытными работниками. Стротеллинг как метод чаще применяется при отборе персонала, где молодым работникам рассказывают о компании и о том, как поставлена работа в организации.

Виды повышения квалификации.

Выделяют три вида повышения квалификации:

  • узкой направленности (обучение проводится от 72 часов до 100);
  • краткосрочные (обучение не превышает 72 часа);
  • долгосрочные (обучение превышает 100 часов).

Услуги образовательного центра Эталон-Юг


Разработка экологических документов

Экологическое сопровождение предприятий