Повышение квалификации и переподготовки учителей
25.03.2019
Повышение квалификации кадровых работников
25.03.2019

Повышение квалификации история и обществознание

Прогресс не стоит на месте и для того, чтобы сотрудник успевал за изменениями в своей работе и на рынке производственных кадров, существуют курсы по повышению квалификации. Они эти являются неотъемлемой частью работы и необходимы для всех сотрудников независимо от должности, ведь без повышения квалификации сотрудник не сможет продвигаться по служебной лестнице. При внедрении новых технологий, где требуются особые навыки, повышение квалификации история и обществознание является обязательной и необходимой процедурой для сглаженного механизма работы сотрудников. Также это является важной процедурой в тех профессиях, где повышение квалификации история и обществознание предусмотрено законодательными актами или указано в трудовом договоре между работодателем и работником.

Курсы по повышению квалификации могут проводиться как внутри компании, так и за ее пределами. Как правило, внутри организации обучение происходит при внедрении новых технологических процессов, где не требуется углубленное изучение нововведений. Внешнее обучение, которое проходит в учебных заведениях, необходимо в случае повышения своего рабочего статуса и освоения новой профессии.

Методы повышения квалификации.

Повышение квалификации история и обществознание по видам разделяется:

  • традиционные методы;
  • обучение на работе;
  • активное обучение.

К стандартным методам относятся лекции, семинары и обучающие ролики. Во время лекций, преподаватель устно передает информацию сотрудникам, а те в свою очередь воспринимают ее. Данный способ не учитывает первоначальные знания каждого и не имеет персонального подхода. В отдельных случаях лектору задают интересующие вопросы.

При обучении с помощью семинаров, после изучения курса, проводится опрос изложенного материала. При таком обучении важная роль отводится диалогу между сторонами, где обучающийся может уточнить непонятные моменты, а преподаватель – анализировать уровень изучения материала.

Обучающие ролики представляют собой материал, который воспринимается визуально, что делает обучение максимально полезным.

К методу активного обучения относятся компьютерное обучение, тренинги, поведенческое моделирование, ролевые и деловые игры. Такие методы обучения хороши тем, что между работниками и руководством возникает возможность налаживания межличностного общения, закрепляются новые навыки и осваиваются новые модели поведения. Обучение при помощи данного метода проходит в свободной, непринужденной форме и поэтому имеет существенную популярность.

К методам обучения на работе относится наставничество, инструктаж, стротеллинг. При инструктаже и наставничестве более опытные работники делятся навыками, своим опытом и индивидуальным подходом к работе с менее опытными работниками. Стротеллинг как метод чаще применяется при отборе персонала, где молодым работникам рассказывают о компании и о том, как поставлена работа в организации.

Виды повышения квалификации.

Выделяют три вида повышения квалификации:

  • узкой направленности (обучение проводится от 72 часов до 100);
  • краткосрочные (обучение не превышает 72 часа);
  • долгосрочные (обучение превышает 100 часов).

Услуги образовательного центра Эталон-Юг


Разработка экологических документов

Экологическое сопровождение предприятий