Повышение квалификации кадровый учет
25.03.2019
Повышение квалификации массажистов
25.03.2019

Повышение квалификации кассиров

Мир не стоит на месте и для того, чтобы работник успевал за изменениями в своей работе и на рынке рабочих кадров, существуют курсы по повышению квалификации. Они эти являются неотъемлемой частью работы и необходимы для всех сотрудников независимо от должности, ведь без повышения квалификации сотрудник не сможет продвигаться по карьерной лестнице. При внедрении новых технологий, где требуются особые навыки, повышение квалификации кассиров является необходимой и обязательной процедурой для сглаженного механизма работы сотрудников. Также это является обязательной процедурой в тех профессиях, где повышение квалификации кассиров предусмотрено законодательными актами или указано в трудовом договоре между работодателем и работником.

Курсы по повышению квалификации могут проводиться как внутри организации, так и за ее пределами. Как правило, внутри организации обучение происходит при внедрении новых технологических процессов, где не требуется углубленное изучение нововведений. Внешнее обучение, которое проходит в учебных заведениях, необходимо в случае повышения своего рабочего статуса и освоения новой профессии.

Методы повышения квалификации.

Повышение квалификации кассиров по видам разделяется:

  • традиционные методы;
  • обучение на работе;
  • активное обучение.

К стандартным методам относятся семинары, лекции и обучающие ролики. Во время лекций, преподаватель устно передает информацию сотрудникам, а те в свою очередь воспринимают ее. Данный способ не учитывает первоначальные знания каждого и не имеет индивидуального подхода. В отдельных случаях лектору задают интересующие вопросы.

При обучении с помощью семинаров, после изучения курса, проводится опрос изложенного материала. При таком обучении главная роль отводится диалогу между сторонами, где обучающийся может уточнить непонятные моменты, а преподаватель – анализировать уровень изучения материала.

Обучающие ролики представляют собой материал, который воспринимается визуально, что делает обучение наиболее полезным.

К методу активного обучения относятся тренинги, компьютерное обучение, поведенческое моделирование, ролевые и деловые игры. Такие методы обучения хороши тем, что между руководством и работниками возникает возможность налаживания межличностного общения, закрепляются новые навыки и осваиваются новые модели поведения. Обучение с помощью такого метода проходит в свободной, непринужденной форме и поэтому имеет большую популярность.

К методам обучения на работе относится инструктаж, наставничество, стротеллинг. При инструктаже и наставничестве более опытные работники делятся навыками, своим опытом и индивидуальным подходом к работе с менее опытными работниками. Стротеллинг как метод чаще применяется при отборе персонала, где молодым работникам рассказывают о компании и о том, как поставлена работа в организации.

Виды повышения квалификации.

Выделяют три вида повышения квалификации:

  • краткосрочные (обучение не превышает 72 часа);
  • узкой направленности (обучение проводится от 72 часов до 100);
  • долгосрочные (обучение превышает 100 часов).

Услуги образовательного центра Эталон-Юг


Разработка экологических документов

Экологическое сопровождение предприятий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля