Повышение квалификации кадровый учет
25.03.2019
Повышение квалификации массажистов
25.03.2019

Повышение квалификации маркетинг

Мир не стоит на месте и для того, чтобы сотрудник поспевал за изменениями в своей работе и на рынке рабочих кадров, существуют курсы по повышению квалификации. Они эти являются важной частью работы и необходимы для всех сотрудников независимо от должности, ведь без повышения квалификации сотрудник не сможет продвигаться по служебной лестнице. При внедрении новых технологий, где требуются особые навыки, повышение квалификации маркетинг является необходимой и обязательной процедурой для сглаженного механизма работы сотрудников. Также это является обязательной процедурой в тех профессиях, где повышение квалификации маркетинг предусмотрено законодательными актами или указано в трудовом договоре между работником и работодателем.

Курсы по повышению квалификации могут проводиться как внутри организации, так и за ее пределами. Как правило, внутри организации обучение происходит при внедрении новых технологий, где не требуется тщательное изучение нововведений. Внешнее обучение, которое проходит в учебных заведениях, нужно в случае повышения своего рабочего статуса и освоения новой профессии.

Методы повышения квалификации.

Повышение квалификации маркетинг по видам разделяется:

  • традиционные методы;
  • обучение на работе;
  • активное обучение.

К стандартным методам относятся семинары, лекции и обучающие ролики. Во время лекций, преподаватель устно передает информацию ученикам, а те в свою очередь воспринимают ее. Данный способ не учитывает первоначальные знания каждого и не имеет индивидуального подхода. В отдельных случаях лектору задают интересующие вопросы.

При обучении с помощью семинаров, после изучения курса, проводится опрос изложенного материала. При таком обучении основная роль отводится диалогу между сторонами, где обучающийся может уточнить непонятные моменты, а преподаватель – анализировать уровень изучения материала.

Обучающие ролики представляют собой материал, который воспринимается визуально, что делает обучение наиболее полезным.

К методу активного обучения относятся компьютерное обучение, тренинги, ролевые и деловые игры, поведенческое моделирование. Такие методы обучения хороши тем, что между работниками и руководством возникает возможность налаживания межличностного общения, закрепляются новые навыки и осваиваются новые модели поведения. Обучение при помощи данного метода проходит в свободной, непринужденной форме и поэтому имеет существенную популярность.

К методам обучения на работе относится инструктаж, наставничество, стротеллинг. При инструктаже и наставничестве более квалифицированные работники делятся своим опытом, навыками и индивидуальным подходом к работе с менее опытными работниками. Стротеллинг как метод чаще применяется при отборе персонала, где молодым работникам рассказывают о компании и о том, как поставлена работа в организации.

Виды повышения квалификации.

Выделяют три вида повышения квалификации:

  • узкой направленности (обучение проводится от 72 часов до 100);
  • краткосрочные (обучение не превышает 72 часа);
  • долгосрочные (обучение превышает 100 часов).

Услуги образовательного центра Эталон-Юг


Разработка экологических документов

Экологическое сопровождение предприятий