Мир не стоит на месте и для того, чтобы работник поспевал за изменениями в своей работе и на рынке производственных кадров, существуют курсы по повышению квалификации. Они эти являются неотъемлемой частью работы и необходимы для всех сотрудников независимо от должности, ведь без повышения квалификации сотрудник не сможет продвигаться по карьерной лестнице. При введении новых технологий, где требуются специальные навыки, повышение квалификации торговля является обязательной и необходимой процедурой для сглаженного механизма работы сотрудников. Также это является важной процедурой в тех профессиях, где повышение квалификации торговля предусмотрено законодательными актами или указано в трудовом договоре между работодателем и работником.
Курсы по повышению квалификации могут проходить как внутри организации, так и за ее пределами. Как правило, внутри организации обучение происходит при внедрении новых технологий, где не требуется тщательное изучение нововведений. Внешнее обучение, которое выполняется в учебных заведениях, необходимо в случае освоения новой профессии и повышения своего рабочего статуса.
Повышение квалификации торговля по видам разделяется:
К стандартным методам относятся семинары, лекции и обучающие ролики. Во время лекций, преподаватель устно передает информацию работникам, а те в свою очередь воспринимают ее. Данный способ не учитывает изначальные знания каждого и не имеет персонального подхода. В отдельных случаях лектору задают интересующие вопросы.
При обучении с помощью семинаров, после изучения курса, проводится опрос изложенного материала. При таком обучении основная роль отводится диалогу между сторонами, где обучающийся может уточнить непонятные моменты, а преподаватель – анализировать уровень освоения материала.
Обучающие ролики представляют собой материал, который воспринимается визуально, что делает обучение наиболее полезным.
К методу активного обучения относятся тренинги, компьютерное обучение, поведенческое моделирование, ролевые и деловые игры. Такие методы обучения хороши тем, что между руководством и работниками возникает возможность налаживания межличностного общения, закрепляются новые навыки и осваиваются новые модели поведения. Обучение с помощью данного метода проходит в свободной, непринужденной форме и поэтому имеет существенную популярность.
К методам обучения на работе относится инструктаж, наставничество, стротеллинг. При инструктаже и наставничестве более опытные работники делятся навыками, своим опытом и индивидуальным подходом к работе с менее опытными работниками. Стротеллинг как метод чаще применяется при отборе персонала, где молодым работникам рассказывают о компании и о том, как поставлена работа в организации.
Выделяют три вида повышения квалификации:
WhatsApp us